1. ФИО
Адам Коул Нейтан.
2. Возраст
43 года.
3. Занятость
Офицер полиции.
4. Характер
Преступники, воры и даже мелкие шулеры боятся офицера Нейтана до дрожи в коленках, заплетающегося языка и постыдно мокрых подмышек. Его вообще все боятся, в том числе и подчиненные, и даже начальство. Коллеги из соседних отделений полиции – те, стараясь сохранять самообладание, только «опасаются» и стараются обходить стороной, заверяя в своем безграничном уважении. Однако достаточно лишь одного характерно-тяжелого взгляда синих глаз, чтобы в их речи странным образом проявилось нечто, весьма похожее на заикание. Ходят слухи, что у Адама темное прошлое, возможно проведенное в психиатрической лечебнице, а то и вовсе за решеткой. Одни уверяют, что «отсидку» мужчина получил за особо жестокое обращение с подозреваемыми, другие и вовсе шепчутся о том, что Нейтан зарезал собственную семью. Адам и к тем и к другим предположениям относится одинаково равнодушно. Сами подумайте: какой офицер полиции из психически неполноценного человека, да еще с отметками о судимости? Он вообще мало интересуется всем, что касается его собственной персоны: ничего не отрицает, но и не подливает масла в огонь – пусть думают, что им заблагорассудится, главное чтобы под ногами не мешались.
К своей работе Адам относится с редкостным рвением и преданностью делу. Можно не сомневаться: за результат он будет биться до последнего, и готов впахивать ради этого двадцать четыре часа в сутки. Именно поэтому по месту работы Нейтан стал чем-то вроде легенды – практически ни одного провала за все годы службы! Адаму поручают самые сложные задания, зная, что там, где любой обычный человек потерпит поражение и опустит руки, этот выгрызет себе путь зубами. И какая разница, как он добивается своего, если эти методы не противоречат статье закона?
Но не стоит думать, что в своем желании добиться правды, Адам идет напролом. Отнюдь. Нейтан прекрасный стратег и логик – он привык просчитывать любую ситуацию на несколько шагов вперед, никогда не действуя поспешно и бездумно. Мужчина вообще не склонен поддаваться излишним эмоциям: его практически невозможно заставить выйти из себя. Хладнокровность, в некотором роде цинизм, здоровая доля черного юмора, который, впрочем, мало кто может оценить – вот что характеризует Адама в большей степени. Он довольно нелюдим, и работать предпочитает в одиночку. «Хочешь сделать что-то хорошо – полагайся только на себя» - вот его девиз. Но, несмотря на это, способен действовать в команде, и даже взять на себя роль лидера, если появится такая необходимость.
Характер у Адама, что называется «железный», несгибаемый и не поддающийся стороннему влиянию. Он скорее прогнет собеседника под себя, чем сам поддастся ему. Впрочем, мужчина, хоть и упрямый в некоторых случаях, как небезызвестный ишак, в основном вполне адекватен и способен принять чужое мнение, если оно подтверждено доказательствами. Вообще Адам во всем привык опираться на факты – работа в полиции не терпит самоуправства и капризов.
Постоянно имея дело с преступниками, нередко убийцами и маньяками, офицер Нейтан повидал многое, и сцены смерти и страданий уже давно не шокируют его, оставаясь лишь безмолвным пятном где-то в подкорке головного мозга. Он практически равнодушен к чужим потребностям, кроме самых основных, а на свои собственные уже давно и вовсе перестал обращать внимание. Он не из тех мужчин, что подадут девушке руку, когда она выходит из транспорта, или купит те цветы, на которые она взглянула. Он из тех, кто пронесет ее десяток километров на руках, если она подвернула ногу, завернув ее в свой плащ и оставшись в одной рубашке на морозе в минус тридцать.
Абсолютно рассеянный в быту и домашних условиях, во всем что, так или иначе, касается работы или вызывает его интерес, мужчина скрупулезно точен и способен запомнить любые, даже незначительные детали до мелочей. Он привык оберегать свою личную жизнь от других, не стремится о ком-то заботиться и не торопится принимать заботу от других. Тем более, что все свободное время обычно отнимает работа и редкий спокойный вечер с чашкой чая или бокалом вина и хорошей книгой не хочется менять на шумные посиделки с друзьями. Конечно, если бы таковые вообще были в наличии.
Возможно, проблема кроется в том, что его боятся, возможно, в том, что его можно счесть занудой – сам Адам не видит в этом ничего ужасного. Мужчина просто не переваривает шумные сборища, громкие обсуждения и дискуссии и вообще чрезмерно болтливых людей, ему вполне комфортно в компании самого себя.
При всем этом он в достаточной степени умен, начитан, неплохо разбирается в литературе и искусстве – для человека, чья профессия с этим никак не связана, знает несколько языков и является ценителем хорошей музыки. Не обладает вредными привычками: алкоголем не злоупотреблял никогда, а курить бросил уже давно. И совершенно одинок.
Конечно, дома у Адама постоянный бардак, готовить он не умеет от слова «совсем», а о том, что такое «стирка» или «глажка белья» вряд ли даже слышал, сомнительно, что это самые большие недостатки, какими может похвастаться человек. Так или иначе, все это вполне можно искупить иными талантами, как то: профессиональное вождение автомобилей любого класса, а также вертолета, умение обращаться с холодным и огнестрельным оружием, владение некоторыми приемами боевых искусств и уличных боев, практика в оказании первой помощи и прочими необходимыми офицеру полиции умениями.
5. Внешность
При первом взгляде Адам оставляет впечатление «человека в себе» - он всегда молчалив, сдержан, и даже не особо приметен, так что может легко затеряться в толпе случайных прохожих. И в самом деле – часто ли вы обращаете внимание на мужчин среднего роста, среднего телосложения и одетых в какой-нибудь неброский плащ или костюм темного, немаркого цвета? То, что под этой одеждой может оказаться тренированное, крепкое и выносливое тело человека, который хорошо знает, что такое спорт, скорее всего, останется для вас тайной, если только вы не тот, кого он наметил своей целью. Оторваться от преследования, если за вами гонится этот мужчина, практически невозможно – Адам не только мускулист, но и жилист, поджар, как хорошая гончая, и так же неумолим, настойчив и безжалостен. Его движения всегда четкие, выверенные, хоть и несколько резкие. Он похож на человека, которому давно нечего терять – это проскальзывает во всей небрежности его облика, в том, как длинные и спутанные, нередко немытые пряди волос спадают на его лицо, в росчерках мимических морщин, носогубных и межбровных складок, избороздивших лицо и придающих ему неизменно мрачное выражение, в чересчур пристальном, даже цепком взгляде пронзительно-синих глаз. Про таких говорят: «не хотелось бы пересечься в темной подворотне».
И возможно, это не так уж и неоправданно. Ниже пупка, на правой стороне живота, рядом с бедренной косточкой на теле Адама есть его единственная отличительная примета – вытатуированный черной краской католический крест, очевидно имеющий некое сакральное значение для мужчины: довольно странное «украшение» для среднестатистического полицейского.
Правильные, даже красивые черты лица, в меру узкие губы, прямой нос. Нейтан еще не стар, и что удивительно, в его темной шевелюре не проскальзывает и намека на седину, но полное безразличие к своему внешнему виду, многодневная, запущенная щетина, порой превращающаяся в настоящие заросли на щеках и подбородке, а также отрешенный вид заставляют многих думать, что Адам уже близок к той черте, за которой наступает тот самый «возраст мудрости». Нарушить общее впечатление может разве что голос мужчины: довольно мягкий и даже бархатистый, без хрипотцы и надлома. Такой голос вполне мог бы принадлежать какому-нибудь оперному певцу с не слишком низким диапазоном, и стал бы настоящим украшением своего владельца. А если бы при этом Адам еще улыбнулся, блеснув ровным рядом белоснежных зубов, как умеет это делать только он, так что на щеках проступают обаятельные ямочки, а лицо будто освещается неким внутренним сиянием – десяток-другой лет слетел бы с него, как ненужная шелуха. Но все дело в том, что Адам Нейтан не улыбается. Никогда.
6. Биография
Выходец из Канады, Адам с рождения знал два языка: английский и французский. Правда первый, английский, является для него родным языком, а вот со вторым дела обстоят чуть хуже: мужчина прекрасно понимает французскую речь, но свободно разговаривать так и не научился, в его лексиконе имеется всего пара-тройка общих фраз и на этом собственно, все и заканчивается. И неудивительно, ведь и эти скудные познания пришли к нему исключительно от приятелей, с которыми он в юности гонял мяч на спортивной площадке, да лазал по деревьям во дворах чужих домов. Родители Адама: скромный офисный рабочий и домохозяйка, говорили исключительно на английском с характерным канадским произношением, и не стремились лингвистически обогатить единственного сына – были дела и поважнее. Например, выучить его и воспитать.
В детстве Адам был просто неуправляем. То и дело от соседей приходили жалобы на новые хулиганские проделки мальчишки. Чем он только не занимался: воровал яблоки с деревьев, вешал дохлых крыс и ворон на чужие заборы, кидался в окна консервными банками, катал старые шины и покрышки по свежеподстриженным газонам и гонял палкой собак. При этом с другими детьми своими идеями делился неохотно, поэтому хотя бы в дурном влиянии его упрекнуть было нельзя. Его в целом мало интересовали другие люди, обычно как раз они сами, восхищенные безбашенной храбростью своего сверстника, приглашали его в свои игры, а он порой соглашался, а порой отказывался – и шел в одиночестве собирать обкатанные в машинном масле гайки на старую свалку возле леса.
Спустя несколько лет, закончив школу и поступив в колледж, Нейтан превратился в нескладного подростка с буйной черной шевелюрой и колючим взглядом. Он был заметно ниже своих сверстников, но насмехаться над ним они не решались, зная, что в ярости Адам становится совершенно неуправляем и способен справиться даже с человеком, чья сила обычно намного превышает его собственную, раз за разом исступленно бросаясь в бой, пока его не оттащат от уже поверженного противника. Именно там, в колледже, Адам и познакомился со своей первой и единственной подругой – Мэри. Рыжеволосая красотка обожала рок-музыку и обладала репутацией редкостной стервы, но Адама она привлекла совершенно не этим. Тогда ему казалось, что у них с Мэри много общего – они оба были не слишком популярны, их сторонились, но их обоих это странным образом устраивало. Мэри была совершенно не похожа на других девчонок, чирлидеров в розовых коротких юбках, и Нейтан был совершенно очарован ею. Он таскал ее сумку, провожал после занятий, защищал от любых нападок. Кто-то, возможно, думал, что Адам и Мэри встречаются, но эти отношения скорее напоминали дружбу. Однако, как вскоре выяснилось – не взаимную. Закрутив перед выпускным роман с самым популярным парнем колледжа, Мэри и думать забыла про своего еще не так давно самого близкого друга – он словно перестал для нее существовать. Понимая, что им просто воспользовались, Нейтан молча проглотил обиду, и, закончив колледж, сообщил родителям, что уезжает в Нью-Йорк и собирается поступать в полицейскую академию.
Шли годы, Адам стал офицером полиции, практически не виделся с оставшейся в Канаде семьей, лишь изредка созваниваясь с ними по телефону, и по-прежнему был холост и одинок. Женщины его больше не интересовали, особенно рыжеволосые – их он недолюбливал молча, но откровенно. Все свое время Нейтан посвящал работе и нескольким постоянным увлечениям: чтению, музыке и изучению немецкого языка. В последнем он преуспел, хотя порой все еще делает грамматические ошибки и говорит не слишком уверенно, нередко с запинками.
Членом тайного общества «Сибирь» Адам стал благодаря сразу двум основателям экспедиции: Марии Уолкер и Манфреду Штуру. Некоторое время назад, отчаявшись найти пропавшую дочь с помощью детектива, который сам едва не затерялся в северных лесах, миссис Уолкер обратилась в полицию, где тут же завели дело о похищении человека, да так и отложили до лучших времен, за неимением достаточного количества улик. Когда же по-прежнему заинтересованные в поисках Уолкер, Конте и Штур решили основать целую поисковую экспедицию, последний настоял на том, чтобы кто-то официально представлял его интересы в этом путешествии. Поскольку один юрист уже бесследно затерялся в просторах снежных пустошей, на этот раз представителем закона и власти решено было сделать проверенного и закаленного годами работы офицера полиции, благо появился повод снова открыть папку с документами по делу Кейт Уолкер.
Адам присоединился к обществу искателей последним, когда поезд уже был готов к отправлению, и поэтому для всех стал «темной лошадкой»: многие уже успели познакомиться между собой и сработаться, так что появление странного и мрачного типа ни у кого особой радости не вызвало.
7. Пробный пост
Жду тему.